Wuiss
Хранитель Атлантиды
Как известно, штатная магнитола Hyundai Solaris отличается посредственным звучанием, странными решениями, вроде отсутствия кнопки паузы, а на не самых дорогих комплектациях еще идет и без Bluetooth и hands-free. Возможность управления кнопками на рулевом колесе в свете вышеперечисленного смотрится довольно слабым утешением, поэтому замена на какое-нибудь другое ГУ выглядит вполне логичным шагом.

С предыдущего автомобиля у меня осталась магнитола Alpine CDE-133BT, умеющая работать беспроводной гарнитурой для телефона, поэтому вскоре она заняла положенное место на машине. От прочих техника Alpine отличается тем, что использует цифровой протокол для команд дистанционного управления, поэтому подключение к кнопкам на руле в данном случае не даст ничего вообще. Не желая отказываться от былого удобства, я обратился за информацией в Интернет и выяснил, что предприимчивые китайцы (и даже россияне) охотно выпускают переходники самых разнообразных форм и конструкций. Скорее всего, что-то подобное бы я и купил, но внимание мое привлекла вот эта тема, в которой добрый человек поделился с общественностью особенностями протокола ДУ Alpine и командами, которые по нему присылаются: https://web.archive.org/web/20160315045509/http://www.mp3car.com/forum/mp3car-technical-hardware/input-devices/134542-need-alpine-wired-remote-control-pinout. Загоревшись мыслью повторить идею автора, я приступил к собственной разработке.

Разъем дистанционного управления Alpine представляет собой обыкновенное 3,5-мм гнездо под трехполюсной штекер TRS. Первый контакт служит массой, последний передает сигналы от пульта.


Сам сигнал представляет собой последовательность импульсов амплитудой не менее 3 вольт, длительностью 500 микросекунд и таким же интервалом следования. Нормальный уровень сигнала, таким образом — низкий.


читать дальше

@темы: Потуги на инженерию