Wuiss
Хранитель Атлантиды
Вернуться к теме, которую я затрагивал почти три года назад, меня вновь вынудил Скайп, без всякого объявления войны встретивший меня сегодня почти забытым уже сообщением:


Беглый поиск по интернетам показал, что с такой проблемой далеко не я один и что официально поддержка клиентов младше 7.16 прекратилась начиная с 1 марта. Можно понять мелкомягких в их стремлении протолкнуть на десктоп побольше рекламы, но их нежелание при этом за эти три года хотя бы попробовать прислушаться к мнению пользователей, которые, мягко говоря, не в восторге от нового UI, отвращает напрочь.

Как бы то ни было, на официальных форумах (сообщения на которых достаточно оперативно вычищают) был найден вполне рабочий рецепт:
  1. На всякий случай делаем резервную копию каталога с профилем %APPDATA%\Roaming\Skype, и самого Skype.exe, откуда он установлен.
  2. Соглашаемся на предложение обновить клиент. После обновления и прохождения двухфакторной аутентификации следует убедиться, что в настройках поставлена галочка "Sign in when Skype starts".
  3. Закрываем программу и меняем Skype.exe на старую версию.

Et voilà!


После этого, если вы этого еще не сделали, следует обязательно отключить в настройках программы автоматическое обновление и затем выполнить команду

А также внести в %WINDIR%\System32\drivers\etc\hosts

Это удалит вновь восстановленную обновлением службу загрузки обновлений Скайпа и поможет убедиться, что даже если она восстановится с очередным обновлением, то хотя бы не сможет исподтишка напакостить.

Ну, а в общем, произведенные действия подтверждают, что старые клиенты перестали работать не из-за того, что Microsoft сломала API, отказавшись от совместимости, а просто удаленно взвела какой-то очередной флаг, блокирующий его работу. Почему бы им не применять подобное упорство там, где это действительно нужно?..

@темы: Дорогой дневник!..