Не сказать, чтобы он чем-то особенно отличился от других, но тем не менее удалось сделать то, что давно собирался, переделав проводку как положено. С непривычки провозился пять часов, ибо подобным занимался впервые, а торопиться было некуда. В результате всех манипуляций с заменой проводов и доустановкой индивидуальных реле, падение напряжения до левой фары составило 0,4 В, а до правой не доходит 0,5, что значительно, я бы сказал, лучше тех двух вольт, что терялись там по дороге раньше. Заодно появилась возможность переделать схему включения фар, чтобы они не загорались при выключенном зажигании, как и на любом другом современном автомобиле и гасли во время пуска двигателя. Местный электронщик, наблюдая за манипуляциями, обозвал меня перфекционистом, заявив, что-де зря трачу время на такое — мне в ответ осталось лишь пожать плечами, хотя тот же Кселлос, например, важно надулся.

Осталось только все-таки поставить тот злополучный диод в управляющую цепь модуля DRL и все будет совсем хорошо, но там всей работы минут на пять, поэтому занятие решительно не будет столь же интересным.

А Starcraft все-таки привезли и это — второе крайне приятное событие сегодня. Если вдуматься, то две недели — это мне еще повезло. По сравнению с предыдущими двумя, коробка Legacy of The Void, пожалуй, самая красивая. Протоссы, разумеется, радуют своим неизменным пафосом и технологиями, размах которых заставляет порой искать под столом отпавшую челюсть.