Все-таки интересно, почему в Дрездене и вообще всюду в Европе и других странах обувь остается чистой едва ли не в любую погоду, а здесь едва ли не через два дня превращается в две грязных чушки.
«Суперджет» лишний раз доказал страну своего происхождения. Я уже видел экземпляры без индивидуальных сопел вентиляции для пассажиров, машину в которой воняло горелым пластиком при включенном отоплении, и еще самолет в котором начала отклеиваться внутренняя декоративная обшивка в салоне. Теперь мне попался экземпляр, встретивший меня столь сладостным и давно позабытым завыванием вентилятора печки — причем не где-нибудь, а в бизнес-классе. Все эти самолеты, однако, объединяет заведомо более высокий уровень вибрации на крейсерском режиме, чем на любом другом современном лайнере, на которых я летал.
Кстати, пока что самым комфортным с точки зрения меня как пассажира, я до сих пор считаю Ил-86. Ни в одном другом самолете не было так красиво и просторно в салоне.