Хранитель Атлантиды
Добрая часть вторая половины дня прошла в возне с велосипедом, который, спустя почти два года был наконец извлечён из гаража. Основные узлы оказались в полном порядке — только цепь местами тронула ржавчина. Отыскав в Интернете инструкции, как обслуживается современный велосипед, и что для этого нужно, поехал в магазин, запомнившийся когда-то покупкой обычной велосипедной камеры, в котором нашлось практически всё, что мне было нужно кроме ключа для конусов — пришлось ограничиться универсальным «16-15/17-15». Отъехав от магазина на четыре остановки, вспомнил, что забыл купить хлыст, пришлось возвращаться. Дальше решил прогуляться пешком в надежде найти какой-нибудь автомагазин, дабы купить «Литола» или что получше, в итоге обзавёлся тюбиками как искомого, так и графитовой смазкой. 45 рублей, потраченные на них показались копейками по сравнению с суммой, которую я оставил в веломагазине — один только спецключ, необходимый для снятия-разборки кассеты стоил 250 рублей! Слабо радует разве что только то, что это трата единоразовая... Ну, и то, что новый велосипед стоит всё равно несоизмеримо дороже, чем набор инструмента для приведения в порядок старого.
Вернувшись и нагулявшись, приступил к работе. Полностью перебрал заднюю втулку без каких либо осложнений — пришлось только один раз сходить в магазин напротив за ключами-шестигранниками и керосином. Гораздо больше времени было потрачено на последующую регулировку подшипников, поскольку для эта операция производится в три ключа и обычно выполняется вместе с помошником, но в конце концов с поставленной задачей я справился. Кассета пока что в полном порядке и замены не требует, так что с этим проблем нет. Единственное — Литол всё же погуще, чем смазка, которая заложена в подшипники штатно, поэтому колесо вращается не так свободно, впрочем, сегодняшняя поездка недостатков вроде бы не выявила, посмотрим, что будет завтра. Всё равно ещё конусный ключ на 13 для передней втулки искать надо.
Ну и по мелочам, наконец-то отрегулировал передний и задний переключатели — цепь наконец-то больше не проскакивает под нагрузкой. Прокатившись по ночному городу, остро осознал необходимость фары.
Да, кстати — никто не в курсе, почём нынче провоз велосипеда в тамбуре электрички?
Вернувшись и нагулявшись, приступил к работе. Полностью перебрал заднюю втулку без каких либо осложнений — пришлось только один раз сходить в магазин напротив за ключами-шестигранниками и керосином. Гораздо больше времени было потрачено на последующую регулировку подшипников, поскольку для эта операция производится в три ключа и обычно выполняется вместе с помошником, но в конце концов с поставленной задачей я справился. Кассета пока что в полном порядке и замены не требует, так что с этим проблем нет. Единственное — Литол всё же погуще, чем смазка, которая заложена в подшипники штатно, поэтому колесо вращается не так свободно, впрочем, сегодняшняя поездка недостатков вроде бы не выявила, посмотрим, что будет завтра. Всё равно ещё конусный ключ на 13 для передней втулки искать надо.
Ну и по мелочам, наконец-то отрегулировал передний и задний переключатели — цепь наконец-то больше не проскакивает под нагрузкой. Прокатившись по ночному городу, остро осознал необходимость фары.
Да, кстати — никто не в курсе, почём нынче провоз велосипеда в тамбуре электрички?