Хранитель Атлантиды
После серии ночных поездок как-то пришла в голову запоздалая мысль проверить, а что же с напряжением на фарах, учитывая общую беду с сечением проводов в автомобиле. Предчувствие не обмануло: учитывая дивную электросхему, с одним реле и подрулевым переключателем в силовой цепи, до правой фары не доходит 2 вольта, а по дороге к левой теряется 1,8.

Элегантную схему с одним дополнительным реле с нормально замкнутым контактом по ряду причин пришлось все же забраковать, так что пусть будет все же два. По итогам теоретической реализации осталось два вопроса:
1. Кто в Daewoo вообще придумал эту дивную схему включения фар.
2. Для чего понадобилось экономить на проводах, потенциально делая машину еще и пожароопасной.

Если на второй вопрос еще можно ответить, первый вызывает большие затруднения.

@темы: Мысли о вечном, Дорогой дневник!..

Комментарии
29.02.2024 в 14:39

Отлично выглядящий интернет-сайт. Думаем, что вы сделали кучи вашего собственного html кодирование.

Посетите также мою страничку

hatsat.bget.ru/user/Sergio05K1293/ форма уведомления об открытии счета в иностранном банке для физических лиц

33490-+
URL